Создатели Cyberpunk 2077 экспериментируют с полностью разрушаемым окружением

Сотрудник CD Projekt Red Майлс Тост (Miles Tost), отвечающий за проработку уровней, рассказал о том, что авторы экспериментируют с полностью разрушаемым окружением.

Сотрудник CD Projekt Red Майлс Тост (Miles Tost), отвечающий за проработку уровней, рассказал о том, что авторы экспериментируют с полностью разрушаемым окружением.

«Мы хотим сделать мир как можно более интерактивным, добавляя различные элементы, связанные с физическим взаимодействием объектов. Мы прорабатываем физическую составляющую, и в игре будет немало разрушаемых объектов. В демо-версии в одной из локаций вы могли увидеть, что герои стреляют в стену, и она начинает разрушаться», - сказал Тост.

Пока авторы ещё прорабатывают вопрос, касающийся разрушаемости окружения. CD Projekt Red хочет сделать этот элемент максимально хорошо, но на пути встают ограничения, связанные с мощностью платформ.

«У каждой платформы есть ограниченный запас производительности. Разработчики постоянно думают о том, как использовать эту производительность. Добавить больше статистов? Уделить внимания наполнению больших пространств? Сделать окружение более разрушаемым? Улучшить освещение или сделать более сложный искусственный интеллект?», - сказал Майлс Тост.

Также Тост отметил, что в Cyberpunk 2077 будет всё в порядке с насилием. Авторы хотят показать мрачное будущее, а «мир Cyberpunk – это не очень приятное место». Разработчики собираются продемонстрировать «ужасную сторону жизни в этом мире и реальность перестрелок с использованием супер-продвинутого оружия».

Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.