Создатели Cuphead о том, как они сделали игру своей мечты

Авторы боевого платформера Cuphead, выполненного в стилистике старых мультфильмов, заявили, что не хотели делать игру меньше и убирать некоторые уровни из финальной версии. В частности, поэтому разработка игры затянулась.

Авторы боевого платформера Cuphead, выполненного в стилистике старых мультфильмов, заявили, что не хотели делать игру меньше и убирать некоторые уровни из финальной версии. В частности, поэтому разработка игры затянулась. Также основатели StudioMDHR Чад и Джаред Молденгауеры (Moldenhauer) рассказали о том, как начиналась разработка Cuphead.

«Сейчас Cuphead похожа на ту игру, которую мы всегда хотели сделать. Мы не убираем уровни из игры, чтобы удовлетворить всех без исключения. Мы возвращаем в игру уровни, которые ранее были вырезаны из нашего “проекта мечты” », - сказал Чад Молденгауер.

Изначально над Cuphead работало три человека. Они делали игру по выходным в своё свободное время. Тогда в Cuphead было «всего несколько боссов и пара видов оружия, а всё остальное было не таким безумным». Cuphead была показана на выставке Е3 2015 и понравилась многим игрокам. В итоге Чад и Джаред решили превратить Cuphead в игру, которую они всегда хотели создать, и пошли на определённые риски.

«Мы поняли, что очень много людей проявили интерес к нашей игре. Мой брат и я ушли с основной работы, заложили дома и начали расширять штат. Это был наш шанс сделать именно такую игру, которую мы хотим, а не придерживаться изначального плана, когда над ней работало три человека», - заявил основатель StudioMDHR.

Релиз Cuphead ожидается 29 сентября этого года на РС и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.