Создатели Braid и Retro City Rampage хвалят Sony и осуждают Microsoft

Создатель Braid и The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow) не в первый раз высказывается негативно в адрес компании Microsoft, при этом похвалив компанию Sony за ее более лояльную по отношению к indie-разработчикам политику - и это он тоже уже делал в прошлом.

Создатель Braid и The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow) не в первый раз высказывается негативно в адрес компании Microsoft, при этом похвалив компанию Sony за ее более лояльную по отношению к indie-разработчикам политику - и это он тоже уже делал в прошлом.

«Microsoft относится к независимым разработчикам очень плохо», - заявил он в интервью Wired, добавив, что Microsoft причиняет indie-разработчикам столько боли, сколько те могут вынести.

Создатель Retro City Rampage Брайан Провинчиано (Brian Provinciano), глава независимой студии VBlank Entertainment, рассказал о том, что Microsoft отменила релиз его игры после того, как он публично пожаловался на сложность процедуры выпуска игр в Xbox Live Arcade. После чего ему пришлось заново отправлять игру на сертификации и потратить дополнительные шесть месяцев, чтобы в итоге кто-то в Microsoft ошибся при установлении ценника: «Кто-то допустил ошибку и игру продавали не за 15 долларов, как планировалось, а за $10».

С другой стороны, Sony, очень поддерживала его и отлично рекламировала игру: «Игру рекламировали на Е3, играбельная демо-версия была доступна в демо-киосках в Walmart, Best Buy, GameStop, Target и Future Shop - причем я не платил за это и не мечтал о том, что такое может произойти».

Провинчиано также похвалил Sony за то, что компания рассылает некоторым indie-разработчикам бесплатные девкиты PS Vita. По слухам, также поступает Nintendo с Wii U.

«Как Sony, так и Nintendo активно слушают, что им говорят разработчики, и делают все, чтобы улучшить свою работу», - добавил Провинчиано.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.