Создатели Assassin's Creed считают, что индустрия уходит от 60fps

В интервью TechRadar главный дизайнер локаций Assassin's Creed: Unity Ноколас Герин (Nicolas Guerin) заявил, что частота кадров 30fps позволяет добиться большей кинематографичности, но признал, что даже этой планки достичь было непросто.

В интервью TechRadar главный дизайнер локаций Assassin's Creed: Unity Ноколас Герин (Nicolas Guerin) заявил, что частота кадров 30fps позволяет добиться большей кинематографичности, но признал, что даже этой планки достичь было непросто.

«Мы в Ubisoft долгое время стремились к 60fps, но я не думаю, что это всегда имеет смысл, ведь вы получаете не так много от 60 кадров в секунду, игра не начинает больше походить на реальность. Это как фильм The Hobbit, который выглядит немного странно (прим. авт.: при 48 кадрах в секунду)».

«В других играх то же самое, например, создатели Rachet and Clank также вернулись к 30fps. Так что, мне кажется, вся индустрия уходит от 60fps, как стандарта, которого тяжело добиться. Получить 60fps вдвое сложнее, чем 30fps, но в итоге на качестве картинки это не отражается».

«Мы изначально стремились к 30fps, тогда игра воспринимается более кинематографично, - добавил творческий директор Assassin's Creed: Unity Алекс Аманчио (Alex Amancio). - 60fps хороши для шутеров, но не для приключенческих экшенов. На самом деле, лучше иметь 30fps, но при этом задрать все остальное на максимум».


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.