Создатели Ark: Survival Evolved о поддержке кроссплатформерной игры: «Microsoft и Sony нужно с этим разобраться»

Сегодня, 29 августа, на РС, PS4 и Xbox One выходит финальная версия симулятора выживания в открытом мире, населённом динозаврами, Ark: Survival Evolved. Представители Studio Wildcard затронули тему поддержки кроссплатформерной игры.

Сегодня, 29 августа, на РС, PS4 и Xbox One выходит финальная версия симулятора выживания в открытом мире, населённом динозаврами, Ark: Survival Evolved. Представители Studio Wildcard затронули тему поддержки кроссплатформерной игры и ещё раз отметили, что эту возможность реализовать достаточно просто.

«Об этом просят все, и все хотят, чтобы мы это сделали. С технической точки зрения тут нет никаких сложностей. Всё упирается в политику компаний. Пока с этим не разберутся, мы ничем не отличаемся от остальных игр, в том числе, больших проектов. Мы не можем самостоятельно разобраться с этим. Пользователи Ark хотят играть вместе, и с политикой насчёт поддержки кроссплатформерной игры надо что-то решать. Потом мы добавим эту возможность», - сказал один из основателей Studio Wildcard Джесси Рапчак (Jesse Rapczak).

«Microsoft и Sony нужно с этим разобраться», - добавил Рапчак.

Своего коллегу поддержал ещё один основатель Studio Wildcard Джереми Штиглиц (Jeremy Stieglitz). Он заявил, что авторы сразу же добавят эту возможность, как только разрешатся все проблемы, касательно поддержки кроссплатформерной игры.

Представители Studio Wildcard отметили, что пока пользователи РС и Xbox One не смогут играть друг с другом, поскольку в Steam доступна более новая версия игры. Авторы планируют добавить кроссплатформерную игру между пользователями РС и Xbox One в середине сентября, когда появится издание для Windows 10. Покупатели версии игры для Windows 10 или Xbox One получат цифровую версию Ark для второй платформы бесплатно.

Studio Wildcard ожидает приток новых игроков в Ark: Survival Evolved на этой неделе. По оценке разработчиков, общее количество пользователей в Ark: Survival Evolved должно увеличится примерно на 50%.

Также представители Studio Wildcard сообщили, что за два года пребывания игры в «Раннем доступе» общие продажи приблизились к отметке в 10 миллионов копий.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.