Создатели AMY о критике в адрес игры

Приключенческий horror-экшен AMY, созданный силами VectorCell и Lexis Numerique под руководством Поля Кюссе (Paul Cuisset), создавшего в прошлом Flashback, привлекал довольно много внимания с самого момента анонса.

Приключенческий horror-экшен AMY, созданный силами VectorCell и Lexis Numerique под руководством Поля Кюссе (Paul Cuisset), создавшего в прошлом Flashback, привлекал довольно много внимания с самого момента анонса.

Игра поступила в продажу совсем недавно и критики буквально уничтожили ее в своих обзорах - средний балл версий для PS3 и Xbox 360 составил, соответственно, 35/100 и 22/100.

На официальной Facebook-страничке создатели игры заявил, что многим игра понравилась, а для них самое главное - мнение игроков:

«Мы хотим поблагодарить всех, кто купил нашу игру и оценил ее в XBLM и PS Store. В день релиза AMY стала самой продаваемой игрой в XBLA во всех основных регионах, игроки ставили оценки в районе 3-4 из 5 баллов. В PSN оценка составляла более 4/5 несмотря на всю критику. Для нас гораздо важнее оценка и мнение игроков».

«Как вы наверняка уже слышали, AMY - действительно СЛОЖНАЯ игра. Некоторым это совершенно не нравится, но другим такая сложность по вкусу. Мы считаем это частью survival-опыта, который мы пытались создать, потому как мы хотели, чтобы игра была сложной».

Разработчики порекомендовали игроки сначала опробовать легкий уровень сложности. Но в обзорах четко говорится, что сложность - это далеко не единственная проблема игры. К «минусам» также относят слабый дизайн, бедное графическое исполнение, баги, проблемы с AI и системой управления.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.