Создатель WarСraft, StarСraft и Diablo ушел на пенсию в возрасте 42 лет

Крис Метцен (Chris Metzen), известнейший сценарист и старейший сотрудник Blizzard, один из создателей сериалов WarСraft, StarСraft и Diablo, ушел на пенсию… в возрасте 42 лет. Таким образом, в компании освободилось место старшего вице-президента по сценариям и развитию франшиз Blizzard Entertainment.

Крис Метцен (Chris Metzen), известнейший сценарист и старейший сотрудник Blizzard, один из создателей сериалов WarСraft, StarСraft и Diablo, ушел на пенсию… в возрасте 42 лет. Таким образом, в компании освободилось место старшего вице-президента по сценариям и развитию франшиз Blizzard Entertainment. 

Крис Метцен проработал в Blizzard 21 год. Он устроился работать в компанию, когда она ещё называлась Silicon & Synapse. Поначалу Крис делал иллюстрации для Justice League Task Force и Warcraft: Orcs and Humans, а вот для Warcraft II: Tides of Darkness он уже прорабатывал сюжет и вселенную. 

Вселенная Diablo создавалась Крисом Метценом на пару с Биллом Ропером. В разработке StarCraft Крис выступал в качестве ведущего дизайнера, придумывал историю и персонажей. То же самое касается и Diablo II. 

Начиная с Warcraft III: Reign of Chaos Крис Медцен выступал в качестве креативного директора проектов Blizzard, создавал сценарии для игр. Также он известен в качестве автора серии графических романов «Солдат: 76» (впоследствии данный персонаж стал прототипом одного из героев Overwatch).


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?