Создатель Star Wars Jedi: Fallen Order пояснил, почему протагонистом игры стал мужчина-человек

Глава разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order Стиг Асмуссен в разговоре с Game Informer пояснил, почему создатели решили сделать протагониста человеком, а не пришельцем, и мужчиной, а не женщиной. По словам Асумуссена, идея главной героини обсуждалась, но разработчики Fallen Order не хотели идти стопами создателей новой трилогии «Звёздных войн».

Глава разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order Стиг Асмуссен в разговоре с Game Informer пояснил, почему создатели решили сделать протагониста человеком, а не пришельцем, и мужчиной, а не женщиной. По словам Асумуссена, идея главной героини обсуждалась, но разработчики Fallen Order не хотели идти стопами создателей новой трилогии «Звёздных войн», главной героиней которой стала девушка Рей.

 

«Мы обсуждали идею с главной героиней. Однако всё сложилось именно так потому, что во время разработки игры Рей уже была значимой фигурой для Star Wars. Поэтому мы посчитали, что логичнее сделать протагониста мужского пола», - сказал Асмуссен.

Что касается представителя расы пришельцев в качестве главного героя, то это «очень крутая идея», полагает Асмуссен. Однако разработчики хотят «убедиться в том, что у игроков будет настоящая человеческая связь с протагонистом Fallen Order», а пришельцы плохо подходят для реализации данного аспекта. Поэтому главный герой игры – человек.

 

В Star Wars Jedi: Fallen Order игрокам отводится роль белого мужчины по имени Кэл Кестис, роль которого исполнил актёр Камерон Монахан известный благодаря роли Джокера в телесериале «Готем».

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.