Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds прокомментировал появление в игре микротранзакций

Создатель сетевого боевика PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) прокомментировал появление в игре микротранзакций. Это решение авторов вызвало неоднозначную реакцию у пользователей.

Создатель сетевого боевика PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) прокомментировал появление в игре микротранзакций. Это решение авторов вызвало неоднозначную реакцию у пользователей, поскольку в своё время Грин обещал не добавлять микротранзакции в игру, пока она находится в «раннем доступе».

В PlayerUnknown’s Battlegrounds недавно появились сундуки с косметическими вещами, позволяющими изменить внешний вид героя. Чтобы открыть сундук надо купить ключ за реальные деньги.

«Хотя мы изначально намеревались добавить эту возможность после полноценного релиза, нам всё равно необходимо протестировать её в рамках Early Access, чтобы она была стабильна и полностью доработана. Я понимаю вашу обеспокоенность, касательно этой системы, но мне кажется, что тестирование с целью создать стабильную экономику в рамках Steam Marketplace необходимо и пойдёт игре на пользу», - заявил Грин. Он также признал, что ранее авторы «недостаточно чётко» объяснили свою позицию. Он принёс извинения и пообещал в дальнейшем не повторять подобных ошибок.

Разработчик напомнил, что за реальные деньги можно покупать только косметические вещи. Всё основные особенности игры доступны покупателям без дополнительной платы.

Кроме того, Грин отметил, что авторы ещё обсуждают реализацию системы микротранзакций в финальной версии. Он намекнул на то, что у пользователей, возможно, появится шанс получить косметические вещи без необходимости тратить реальные деньги.

Незаконченная версия PlayerUnknown’s Battlegrounds сейчас доступна на РС. В конце года игра появится на Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.