Создатель первой приставки о современных консолях и жестоких играх

Выдержка из wiki: «Magnavox Odyssey - первая в мире домашняя игровая приставка. Впервые была представлена 24 мая 1972 года и выпущена в августе этого же года, опередив систему Pong от Atari на три года».

Выдержка из wiki: «Magnavox Odyssey - первая в мире домашняя игровая приставка. Впервые была представлена 24 мая 1972 года и выпущена в августе этого же года, опередив систему Pong от Atari на три года».

«Magnavox Odyssey была разработана Ральфом Бэером (Ralph Baer), который начал разработку примерно в 1966 и закончил работающий прототип в 1968, который теперь под более известным названием Brown Box находится в национальном музее американской истории в Вашингтоне Smithsonian».

В интервью Salt Lake Tribune Ральф Баэр заявил, что ему, конечно же, не очень нравится, в каком направлении двигаются создатели некоторых современных игр, высказавшись так по поводу жестоких игр: «Мне кажется, это позор. То, что я когда-то создал, теперь может вызывать отвращение».

Но в целом Баэр очень рад, что он является частью игровой индустрии, которая стала очень популярной формой развлечений.

«Все, что я сделал - это реализовал идею, которая мне казалась забавной. В результате появилась коробочка, которая подключалась к телевизору. Затем все это начало расти и развиваться».

«Тогда никто и подумать не мог, что мы находились в начале кривой, которая устремилась вверх по геометрической прогрессии. Это было непредсказуемо, никто не мог этого предположить. Я очень рад, что так и случилось. Если бы не я, то начало этому положил бы кто-то другой».


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.