Создатель оригинального God of War обвинил ААА-игры в однотипности и отсутствии развития

Создатель оригинальной God of War и Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe) опубликовал на своём YouTube-канале ролик, в котором обвинил ААА-проекты в однотипности и отсутствии развития.

Создатель оригинальной God of War и Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe) опубликовал на своём YouTube-канале ролик, в котором обвинил ААА-проекты в однотипности и отсутствии развития.

В качестве примера стагнации ААА-игр Яффе привёл серию Uncharted. Он продемонстрировал кадры из первой части Uncharted и четвёртой и заявил, что «это одна и та же грёбаная игра». Он отметил, что графика стала лучше и общее качество подросло. Дэвид не имеет ничего против людей, которым нравится такой подход, и которые играют ради таких вещей, но с его точки зрения ощутимого прогресса нет, несмотря на доработки в боевой механике.

По словам Яффе не все ААА-игры страдают от подобных проблем, и он уважает создателей проектов, кто пытается «впихнуть в игры инновации, какие только могут». Тем не менее, он не видит развития. Яффе вспомнил и серии вроде Far Cry и Gears of War, «почти во все части которых» он играл, и не заметил ощутимого прогресса.

«Когда я вижу подобную ситуацию и вижу, что пресса не обращает на это внимание, я теряю веру в игровую прессу. Если вы сделаете фильм, который точно такой же, но с лучшей визуальной частью, то критики фильмов заметят это. Игрокам, похоже, всё равно», - сказал Дэвид Яффе.

Яффе согласился с аргументом о том, что «не все такие старые». Поэтому люди, кто познакомился с Uncharted с чётвёртой части, не заметят проблемы. Яффе сказал, что сам работал над многими играми, и видит проблемы лучше рядовых пользователей. Позже в твиттере Яффе добавил, что через 3-4 года его взгляды будут разделять многие игроки. «Это как в 90-е авторы начали уставать от двухмерных платформеров, и только через годы от таких игр начала уставать аудитория», - заявил создатель God of War.

Дэвид полагает, что правильные сиквелы должны предоставлять сочетание привычной механики с новизной и сюрпризами, но, по его мнению, «многие ААА-игры забыли про новизну и сюрпризы».


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!