Создатель No Man's Sky о том, почему разработчикам Anthem и Fallout 76 стоило молчать после неудачного запуска игр

В ходе конференции разработчиков в Брайтоне создатель No Man's Sky Шон Мюррей рассказал о том, что после скандального запуска игры команда решила не общаться с аудиторией, и такой подход помог студии Hello Games вытащить проект со дна.

В ходе конференции разработчиков в Брайтоне создатель No Man's Sky Шон Мюррей рассказал о том, что после скандального запуска игры команда решила не общаться с аудиторией, и такой подход помог студии Hello Games вытащить проект со дна.

 

«Мы около двух лет вообще не общались с прессой. После запуска игры мы в течение трёх месяцев не общались с сообществом. Было очень непросто. Я много раз садился и писал идеальное сообщение для блога с дорожной картой и объяснениями всех проблем, с которыми мы столкнулись в ходе разработки. Однако я видел, что доверия к публикации не будет», - отметил Мюррей.

 

После выхода No Man's Sky появились игры вроде Fallout 76, Sea of Thieves и Anthem, которые на момент запуска вызвали противоречивую реакцию у аудитории. Мо мнению Мюррея, в таких ситуациях не стоит пытаться договориться с сообществом. Вместо этого следует сконцентрироваться на доработках для игры.

 

«После No Man's Sky вышел ряд игр, запуски которых вызвали противоречивую реакцию. Возникла взрывная смесь, когда много людей играют в проект, но сталкиваются с проблемами. Я вижу, что EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков, просто общаясь с ними. Такой подход не работает. Можно постоянно наблюдать, как крупный издатель пытается общаться с сообществом и таким способом решить проблемы, но ситуация становится только хуже. Приходится тратить на неё всё больше и больше ресурсов. Попытка рассказать о возможностях игры, когда она уже вышла, не вызывает ни доверия ни интереса. Ваши действия куда важнее ваших слов», - отметил создатель No Man's Sky

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.