Создатель Kingdom Come: Deliverance поиграл в Metro: Exodus и призвал разработчиков отказаться от немых протагонистов

Глава разработчиков Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поиграл в Metro: Exodus и в Far Cry: New Dawn и ему не очень понравился момент, связанный с немотой главных героев.

Глава разработчиков Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поиграл в Metro: Exodus и в Far Cry: New Dawn и ему не очень понравился момент, связанный с немотой главных героев.

«А можно прекратить делать немых протагонистов в шутерах от первого лица? Это не помогает мне идентифицировать себя с ним. Это просто плохо. Идея не работала 20 лет назад и не работает сегодня. Это очень плохая идея, из-за которой все, кто говорят с тобой, выглядят глупо. Спасибо», - написал Вавра в твиттере.

Пользователи начали называть ролевые игры с молчаливыми героями вроде Skyrim, но Вавра заметил, что в подобных проектах протагонист взаимодействует с окружающими его персонажами, пускай его реплики и не озвучены.

Вавра также считает, что идея с немым главным героем не работала и в серии Half-Life.

Ещё Вавра попросил разработчиков перестать рассказывать важные моменты сюжета в ходе напряжённых ситуаций.

«Ради всего святого, прекратите рассказывать важные моменты сюжета в ходе диалогов, пока я полностью занят сложной боевой сценой. Я не слушаю вашу историю, когда за мной гоняется десять полицейских машин, стреляя из окна, пока выполняют дрифт на своей машине», - написал Вавра.

Наконец, он призвал разработчиков из Японии озвучивать в играх все диалоги.

«Поскольку у меня сегодня настроение давать советы, я бы попросил разработчиков из Японии озвучивать все разговоры в своих играх, а не только каждую десятую строчку. Это, возможно, работало на картриджах Nintendo ограниченной ёмкости, но сегодня это выглядит дилетантством», - написал создатель Kingdom Come: Deliverance.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.