Создатель God of War о дополнительно режиме сложности в Sekiro: доступность игры не идёт вразрез с творческим видением

Глава благотворительного фонда AbleGamers, призванного помочь людям с ограниченными возможностями и улучшить их жизнь с помощью игр, Стив Спон оказался втянут в дискуссию на тему появление в проекте Sekiro: Shadows Die Twice «лёгкого режима».

Глава благотворительного фонда AbleGamers, призванного помочь людям с ограниченными возможностями и улучшить их жизнь с помощью игр, Стив Спон оказался втянут в дискуссию на тему появление в проекте Sekiro: Shadows Die Twice «лёгкого режима». По мнению Стивена, многие люди путают низкую сложность и доступность.

«Люди, влиятельные люди, журналисты и игровые издания только запутывают ситуацию, когда продолжают использовать термин ”лёгкий режим”. Доступность – значит наличие опций, а не лёгкую механику», - написал Стив в твиттере.

К разговору присоединился глава разработчиков God of War Кори Барлог, который отметил, что доступность игры не мешает реализации творческого видения.

«Доступность никогда не стояла и не будет стоять на пути реализации моего творческого видения. С моей точки зрения, доступность не идёт вразрез с реализацией чьего-либо творческого видения, а является принципиальным аспектом любого проекта, если вы хотите, чтобы им наслаждалось как можно больше людей», - написал Барлог.

Он добавил, что точно не критикует Sekiro, пока не играл в новый проект From Software, и у разработчиков, безусловно, есть полное право добавлять в свои игры только то, что они хотят. Однако чуть больше доступности не помешали бы Sekiro, считает Барлог.

«Я сомневаюсь, что From Software заявила бы, что дополнительная доступность воспрепятствует их видению игры», - отметил Барлог.

«Ещё раз проясню ситуацию. Мои заявления о поддержке опций, связанных с доступностью, не означают, что я ненавижу From Software. Я обожаю их работу, полностью поддерживаю всех создателей и желаю их играм всего самого лучшего. Просто для меня, эти опции не отвлекают внимание от видения проекта. Только и всего», - заявил Барлог.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.