Создатель Glider Bot для WoW заработал $2,8 млн.

Как сообщает студия Blizzard, которая создала самую популярную платную MMORPG современности World of Warcraft, Майкл Доннелли - человек, разработавший специализированное ПО Glider Bot для этой игры - заработал не менее 2,8 млн. долларов на продаже результатов своего труда.

Как сообщает студия Blizzard, которая создала самую популярную платную MMORPG современности World of Warcraft, Майкл Доннелли - человек, разработавший специализированное ПО Glider Bot для этой игры - заработал не менее 2,8 млн. долларов на продаже результатов своего труда.

Предназначение это программы предельно простое - Glider Bot повышает уровень вашего персонажа, при этом вам вовсе не обязательно проводить время в игре. Конечно же, Blizzard не очень довольна таким положением вещей.

«Все планы Blizzard рушатся, потому как игровые ресурсы начинают распределяться очень неравномерно, когда в игру вступают боты. Дело в том, что боты могут «играть» в World of Warcraft сколь угодно долго, все время получая опыта и ресурсов значительно больше, чем обычные пользователи», - отмечают представители Blizzard.

Доннелли, в свою очередь, не сильно напрягается на этот счет, ведь его детище фактически не нарушает игровых правил и законов. «Мы, ярые поклонники этой игры, хотим увидеть вселенную World of Warcraft под разными углами, - отметил он. - Прокачать нескольких персонажей до 70 уровня - это адский труд. Заработать деньги на то, чтобы экипировать их, также очень сложно. А вот участвовать в сражениях, рейдах, общаться с игроками, выполнять квесты - это доставляет всем удовольствие. Именно для этого мы используем Glider - чтобы пропустить неприятные моменты и получить больше чистого фана от WoW».

Майкл Доннелли продолжает продавать программу Glider Bot за $25, обещая тем, кто заплатит еще 5 долларов сверху, «дополнительную функциональность».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?