Создатель Final Fantasy может вернуться к разработке игр для консолей

Знаменитый геймдизайнер Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) в течение последних пяти лет занимается играми для мобильных устройств, но он готов вернуться к разработке проектов для консолей.

Знаменитый геймдизайнер Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) в течение последних пяти лет занимается играми для мобильных устройств, но он готов вернуться к разработке проектов для консолей.

Сакагути отметил, что сейчас мобильные игры не воспринимаются многими пользователями серьёзно в отличие от проектов для консолей. Однако Сакагути напомнил, что в своё время консольные игры рассматривались как «что-то отсталое» на фоне аркадных автоматов. По мнению создателя Final Fantasy, в индустрии «произойдёт сдвиг, когда мобильные технологии догонят» консоли.

Впрочем, Хиронобу Сакагути не против поработать над консольной игрой. В особенности его интересует Nintendo Switch.

«Я думаю, что все эти платформы будут сосуществовать в будущем. Всегда будет необходимость в эпичных приключениях для большого экрана, что можно реализовать на консолях. Однако если взглянуть на ситуацию внимательно, то даже с точки зрения бизнеса заметны серьёзные сдвиги в индустрии и то, как современные пользователи тратят своё время и деньги», - отметил Сакагути.

«Если рассмотреть актуальные проблемы консольных игр, то их бюджеты растут. Сейчас один проект может стоить сотни миллионов долларов. Mistwalker – маленькая студия. Мы не можем конкурировать напрямую с проектами, на которые расходуются такие деньги, или получать сравнимое финансирование. Для нас мобильный сегмент – это выбор, обусловленный бюджетом», - добавил разработчик.

«Однако я хочу когда-нибудь вновь делать игры для консолей. Более того, Terra Battle 3, над которой мы сейчас работаем, может подойти для консолей. Хотя сейчас мы сконцентрированы на мобильных проектах, это не означает, что мы отвернулись от консолей. В конце-концов, Nintendo Switch – очень хорошее устройство», - сказал Сакагути.

Последней на данный момент консольной игрой студии Mistwalker, где трудится Сакагути, является The Last Story для for Nintendo Wii, вышедшая в 2011 году.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.