Создатель Braid: Microsoft не любит делать подарки

В прошлый четверг в Xbox Live Marketplace появился Premium-тема в тематике игры Braid, которую многие назвали самым успешным проектом Xbox Live Arcade после Geometry Wars. Стоимость темы составила 250 Microsoft Points, однако создатель игры оказался недовольным подобным решением Microsoft. Изначально он хотел, чтобы тема распространялась бесплатно.

В прошлый четверг в Xbox Live Marketplace появился Premium-тема в тематике игры Braid, которую многие назвали самым успешным проектом Xbox Live Arcade после Geometry Wars.

Стоимость темы составила 250 Microsoft Points, однако создатель игры оказался недовольным подобным решением Microsoft. Изначально он хотел, чтобы тема распространялась бесплатно.

«К сожалению, стоимость Premium-темы Braid была зафиксирована на отметке в 250 Microsoft Points (около трех долларов). Мы хотели выпустить ее бесплатно, однако Microsoft не любит делать подарки, - заявил в своем блоге создатель игры Джонатан Блоу (Jonathan Blow). - Если же вы решили купить эту тему, то должны знать, что в ней нет ни капли рекламы. Это одна из нескольких Premium-тем для NXE, в которых нет ни слова рекламного содержания».

Интересно, что в прошлом году, перед выходом Braid для Xbox 360, Джонатан Блоу уже имел спор с представителями Microsoft насчет того, сколько должна стоить игра. Он настаивал на сумме в 800 Microsoft Points, однако Microsoft установила планку на отметке в 1200 Microsoft Points. По крайней мере, так утверждает сам Блоу.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.