Soul Sacrifice: смерть в радость

Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), возглавляющий команду разработчиков ролевого экшена Soul Sacrifice, в интервью Siliconera заявил, что игроки смогут ощущать удовлетворение, даже если они будут умирать в ходе прохождения.

Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), возглавляющий команду разработчиков ролевого экшена Soul Sacrifice, в интервью Siliconera заявил, что игроки смогут ощущать удовлетворение, даже если они будут умирать в ходе прохождения.

«В большинстве игр вы играете только за себя и ради себя, - заявил он. - В нашей игре вы сражаетесь за кого-то, вы можете умереть ради него. Игроки будут испытывать различные эмоции, когда герой будем умирать в сражении, но все в вашей команде будут извлекать пользу из вашей гибели».

«Поверьте, если вы принесете себя в жертву в последнем рывке, то вы почувствуете себя здорово. Скажем, у вас есть девушка, которую вы хотите защитить во время нападения злоумышленников. Вы постараетесь спасти ее всеми силами. Даже если вы умрете, а она выживет, вы сражались и умерли за любовь. Это лучше, чем наблюдать за ее смертью».

Напомним, особенностью Soul Sacrifice является то, что главный герой будет использовать части своего тела для создания мощных заклинаний, он будет жечь себя в огне, протыкать пиками, буквально разрывать на части - конечно, не все подобные эксперименты будут заканчиваться для него положительно.

Выход Soul Sacrifice ожидается грядущей зимой эксклюзивно для PS Vita.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.