Sony запатентовала технологию эмуляции Emotion Engine при помощи Cell

В консолях PlayStation 3, лишенных функции обратной совместимости с PS2, отсутствует чип Emotion Engine. Если бы процессор Cell научился полностью эмулировать Emotion Engine, то все игры для PS2 отлично запускались бы на всех моделях PS3.

В консолях PlayStation 3, лишенных функции обратной совместимости с PS2, отсутствует чип Emotion Engine. Если бы процессор Cell научился полностью эмулировать Emotion Engine, то все игры для PS2 отлично запускались бы на всех моделях PS3.

Как сообщает Siliconera, недавно в Американском Бюро патентов Sony зарегистрировала патент на технологию, которая должна справиться с этой задачей. То есть у Sony уже есть готовое решение по полной программной эмуляции Emotion Engine средствами Cell. Напомним, после того, как Sony убрала Emotion Engine из PS3, оставив Graphics Synthesizer, Cell уже занимался эмуляцией EE, однако не все игры для PS2 были обратно совместимыми. Чуть позже PS3 лишилась и Graphics Synthesizer, расставшись с какой-либо обратной совместимостью.

Все уже давно ждут обновления прошивки для PS3, которое добавит в консоль данную возможность. Неплохо было бы одновременно с выходом прошивки увидеть в PS Store цифровые версии самых популярных игр для PS2. Конечно же, цена также будет играть важную роль.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!