Sony выкупила 140 патентов доживающего последние недели OnLive

Революционный сервис облачного стриминга OnLive был представлен весной 2009 года, в том же году прошел бета-тест, а запуск рабочей версии сервиса в США состоялся уже летом 2010. Чуть позже, осенью 2011, OnLive появился и в Европе.

Революционный сервис облачного стриминга OnLive был представлен весной 2009 года, в том же году прошел бета-тест, а запуск рабочей версии сервиса в США состоялся уже летом 2010. Чуть позже, осенью 2011, OnLive появился и в Европе.

Разработчики выпустили OnLive MicroConsole, фирменный геймпад, позволили использовать сервис на мобильных устройствах, говорили о своих планах по запуску приложения для PS4 и Xbox One. Но в 2012 году поползли слухи о банкротстве, затем стало известно, что компанию выкупила Lauder Partners, однако сервис продолжил работу. В марте 2014 OnLive представила новую стратегию, заявила о поддержке Steam, однако улучшить свое положение компания не смогла.

Как сообщает Eurogamer, серверы OnLive будут отключены 30 апреля этого года, до конца месяца пользователям доступны все игры совершенно бесплатно. Деньги, перечисленные на счет OnLive с 20 марта, будут возвращены пользователям. 30 апреля, одновремнено с отключением сервисов, компания OnLive прекратит свое существование.

Напомним, в 2012 году Sony купила за 380 млн долларов сервис GaiKai, технологии которого были использованы при создании PlayStation Now и Remote Play. Как стало известно, Sony выкупила у OnLive около 140 патентов, связанных с облачным стримингом игр, однако сумма сделки не оглашается.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.