Sony: то, что Kinect использует CPU - проблема

Доктор Ричард Маркс (Richard Marks), глава отдела разработчиков Sony, который отвечал за создание EyeToy и PlayStation Move, в интервью NowGamer говорил о том, что очень важно, чтобы периферийные устройства использовали как можно меньше ресурсов системы.

Еще на выставке CES 2010 глава команды разработчиков Kinect Алекс Кипман (Alex Kipman) заявил, что Kinect использует 10-15% вычислительной мощи Xbox 360.

Доктор Ричард Маркс (Richard Marks), глава отдела разработчиков Sony, который отвечал за создание EyeToy и PlayStation Move, в интервью NowGamer говорил о том, что очень важно, чтобы периферийные устройства использовали как можно меньше ресурсов системы.

На вопрос о том, может ли вылиться в проблему для разработчиков тот факт, что Kinect использует какую-то часть вычислительной мощности процессора Xbox 360, Маркс ответил так:

«Определенно. Мы хотели, чтобы все наши core-игры поддерживали Move, например, Killzone 3, которая очень сильно нагружает PS3. Если бы мы использовали для работы Move большой объем памяти или CPU, то мы не смогли бы реализовать поддержку контроллера в игре. Поэтому поддержка Move в Killzone 3 и других играх реализована без каких-либо компромиссов».

«Если вспомнить об EyeToy, то в некоторых приложениях для отслеживания лиц использовалась четверть (25%) вычислительной мощности PS2. Нельзя делать core-игру и заявлять «отдайте мне 25% производительности для одной функции». Разработчики не пойдут на это».

Он также добавил, что на ранней стадии разработки Move выглядел, как перчатка.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?