Sony, похоже, в следующем поколении консолей сделает ставку на ААА-игры с выдающейся графикой

Издание The Wall Street Journal пообщалось с двумя неназванными сотрудниками Sony, которые поделились мыслями о стратегии компании в следующем поколении консолей.

Издание The Wall Street Journal пообщалось с двумя неназванными сотрудниками Sony, которые поделились мыслями о стратегии компании в следующем поколении консолей.

 

Главным конкурентом Sony сейчас является Microsoft. Google, по мнению одного из сотрудников Sony, может стать значимым игроком на рынке в среднесрочной перспективе, когда интернет-технологии станут достаточно развиты для обеспечения стриминга без серьёзных проблем. Sony не видит в Nintendo серьёзного конкурента. Основная аудитория Nintendo моложе основной аудитории Sony.

 

В Sony полагают, что не стоит оценивать успех платформы только по количеству проданных консолей. Компания считает, что следует уделять много внимания увлечённым пользователям, которые покупают высокобюджетные игры вроде Fallout от Bethesda и Red Dead Redemption от Rockstar.

 

Ещё один представитель Sony отметил, что, по его мнению, люди покупают консоль для игры в проекты с выдающейся графикой.

 

Sony намерена заключать договора с крупными издателями в рамках подготовки к запуску следующего поколения консолей.

 

Сейчас Sony не планирует вкладывать средства в поддержкe небольших студий. В сентябре этого в рамках выставки Tokyo Game Show компания впервые не будет проводить отдельную презентацию, посвящённую независимым разработчикам. Зато независимых разработчиков поддержит Nintendo.

 

Sony рада видеть проекты от независимых студий на своей консоли, однако сейчас компания делает ставку на развитие отношений с крупными издателями. По мнению представителей Sony, люди покупают консоль ради игры в высококачественные проекты, доступные только на определённой платформе, а не ради небольших игр, доступных также на смартфонах.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.