Sony оставила свои игры практически без PR-поддержки

Уилл Пауэрс (Will Powers), бывший сотрудник PR-отдела SCE America сообщил о том, что компания сократила всех сотрудников PR-команды, располагавшейся в Сан Диего, тем самым «отправив на верную смерть» свои грядущие эксклюзивы.

Уилл Пауэрс (Will Powers), бывший сотрудник PR-отдела SCE America сообщил о том, что компания сократила всех сотрудников PR-команды, располагавшейся в Сан Диего, тем самым «отправив на верную смерть» свои грядущие эксклюзивы.

«Сложно представить, о чем думало руководство PlayStation, увольняя более половины сотрудников своего PR-подразделения перед началом грядущего сезона рождественских продаж. В традиционной для себя манере, без PR-поддержки они отправили на верную смерть такие игры, как LittleBigPlanet Karting, Sports Champions 2, Wonderbook».

«Хуже всего то, что в PR-отделе и так было меньше людей, чем положено. Мне жаль тех, кто остался там, потому как нагрузка на них моментально удвоилась. Понятно, что пиарщики не являются основным источником дохода для компании, однако затраты на их содержание относительно невелики, если сравнивать с их результатами».

«Сокращения ради снижения операционных затрат совершенно бессмысленно. Они и так наняли слишком много рекламных агенств по завышенным ценам, так что сокращение штата лишь обострят существующую проблему».

«Тут возникает глобальный вопрос расстановки приоритетов. В Sony слишком много разных подразделений, которым лучше работать, как отдельные компании. Подразделение PlayStation не должно страдать из-за того, что телевизоры Bravia продаются по завышенным ценам».

«Мне действительно небезразлична судьба PlayStation, однако они сами изнутри препятствуют успеху подразделения».

P.S. Разве можно сократить сотрудников несуществующего отдела? Или у Sony все же был PR-отдел, но компания всячески это скрывала?


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.