Sony не исключает возможности разработки новых японских ролевых игр

Недавно в Японии прошло мероприятие National Entertainment Festival, который посетил глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studio Сюхэй Ёсида и глава Sony Interactive Entertainment Japan and Asia Ацуши Морита.

Недавно в Японии прошло мероприятие National Entertainment Festival, который посетил глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studio Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) и глава Sony Interactive Entertainment Japan and Asia Ацуши Морита (Atsushi Morita).

В ходе мероприятия у руководителей Sony поинтересовались, планирует ли компания вновь заняться выпуском ролевых игр, ориентированных на японскую аудиторию, для домашних консолей. Как известно, Sony собирается выпустить игры серии Arc the Lad и Wild Arms на мобильных устройствах.

Представители Sony отметили, что многие поклонники ролевых игр из Страны восходящего солнца просят SIE Japan Studio заняться воскрешением популярных серий японских ролевых игр. Речь идёт не только о Arc the Lad и Wild Arms.


Однако затраты на разработку игр выросли. Поэтому основные средства вкладываются в проекты, которые рассчитаны на массовую аудиторию по всему миру. С другой стороны, в последнее время игры от японских студий, созданные для японской аудитории, хорошо оцениваются на Западе. Поэтому Sony думает над тем, могут ли японские ролевые игры вновь быть прибыльными.

Sony вряд ли пропустила мимо высокие оценки и хорошие (для таких игр) продажи Persona 5 и NieR: Automata, вышедшие в первой половине этого года. Продажи Final Fantasy XV также не остались незамеченными. Кстати, поставки ролевой игры Dragon Quest XI для PS4 и 3DS уже превысили отметку в 3 миллиона копий только в Японии.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!