Sony: каждый разработчик для нас - это издатель

Глава отдела по связям с разработчиками и издателями Sony Агостино Симонетта (Agostino Simonetta) заявил, что компания не разделяет студии и компании на категории - для них небольшие indie-коллективы имеют такое же значение, как крупные издательства.

Глава отдела по связям с разработчиками и издателями Sony Агостино Симонетта (Agostino Simonetta) заявил, что компания не разделяет студии и компании на категории - для них небольшие indie-коллективы имеют такое же значение, как крупные издательства.

«Каждый индивидуальный разработчик для нас - это издатель, - заявил он. - Мы не отделяем indie-коллективы от традиционных издательских компаний».

«Ключевая деталь нашей политики - абсолютно все, кто создает контент для PlayStation, могут прийти к нам в любой момент и рассказать нам о том, что им нужно».

Разработчики игр для PlayStation 4 будут сами назначать даты релиза своих игр, а также смогут получать рекламную поддержку в PlayStation Blog, в различных онлайновых и печатных игровых изданиях - все зависит от масштаба и качества конкретной игры.

Sony обещает, что она будет выдавать согласие на выпуск игры для PlayStation 4 в течение недели с момента подачи материала. Разработчики смогут просить Sony высказать свое мнение по поводу игры в ходе разработки, однако только они будут решать, прислушаться к рекомендациям или нет.

Симонетта добавил, что в PlayStation Network более 160 студий уже самостоятельно выпустили более 500 игр.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.