Слухи о производительности PS4 и Xbox 720

Как сообщает VG247, ссылаясь на анонимных информаторов из игровой индустрии, следующая консоль семейства PlayStation будет превосходить по пиковой производительности Xbox 720 - примерно на 33%.

Как сообщает VG247, ссылаясь на анонимных информаторов из игровой индустрии, следующая консоль семейства PlayStation будет превосходить по пиковой производительности Xbox 720 - примерно на 33%.

Представитель VG247, пообщавшись на выставке CES 2013 с людьми, знакомыми с ситуацией, утверждает, что PlayStation 4, она же Orbis или Omni, теоретически обеспечит разработчиков производительностью 1,84 терафлопс, тогда как производительность Xbox 720 (кодовое название Durango) в пике сможет достигать 1,23 терафлопс.

С другой стороны - тот же источник утверждает, что в Xbox 720 будет заметно больше оперативной памяти, 8 ГБ, 3 из которых будет зарезервировано под нужды системы, приложения и систему безопасности (то есть на игры останется около 5 ГБ). В свою очередь, PS4 получит суммарно 4 ГБ оперативной памяти, из которых на игры можно будет использовать около 3 ГБ.

Предположительно, обе консоли будут использовать новые Blu-ray емкостью до 100 ГБ. Если верить источнику, Durango будет использовать Radeon HD 8770 GPU, а в PS4 будет использовать чип A10 APU от AMD, а также второй дискретный GPU.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.