Слух: Xbox без always-on и девкитов, с обратной совместимостью и полноценной Windows 8

Если говорить совсем коротко, то Xbox не будет требовать постоянного подключения к Сети, а также будет включать однокристальную ревизию (System-on-a-Chip) Xbox 360 для обратной совместимости.

Пользователь NeoGAF под ником Chesemeister, ссылаясь на анонимного инсайдера, опубликовал очередную порцию неофициальной информации о новой консоли семейства Xbox.

Если говорить совсем коротко, то Xbox не будет требовать постоянного подключения к Сети, а также будет включать однокристальную ревизию (System-on-a-Chip) Xbox 360 для обратной совместимости.

«Вам не нужно будет подключать консоль к Интернету для того, чтобы поиграть в игры на новом Xbox, - пишет источник. - Microsoft никогда даже не рассматривала такую возможность. Теперь, пожалуйста, прочитайте последнее предложение несколько раз, пока это не осядет в вашей памяти».

Что касается обратной совместимости, то Microsoft планирует в каждую модель Xbox вставлять однокристальный модуль Xbox 360, который будет использоваться не только для обратной совместимости, но и для параллельных вычислений, повышая общую производительность системы.

Контроллер Xbox внешне не изменится (разработчики лишь улучшили D-Pad) он будет работать от АА-батареек, но благодаря новой технологии сможет работать на 16% дольше.

Информатор подтверждает слухи о недорогой ревизии Xbox (Xbox Mini или Xbox TV) за 100 долларов, которую делает другая команда Microsoft для конкуренции с Apple TV. Оптического привода в этой модели не будет, но цифровые релизы из Xbox Live Arcade и Games on Demand консоль воспроизводить будет.

Что касается операционной системы, то обе модели будут использовать полную версию Windows 8 с измененным интерфейсом. Таким образом, консоль будет использовать новую модель программирования WinRT, которая является основой для разработки приложений в стиле Метро в Windows 8. Это должно значительно упростить жизнь разработчикам, сделав Xbox самой дружелюбной next-gen консолью по отношению к ним.

Дело в том, что любые приложения и игры, созданные для Windows app store после добавления поддержки контроллера смогут воспроизводиться на Xbox. Разработчикам достаточно будет оплатить лицензию на использование Xbox Live за 60 долларов без необходимости приобретать дорогостоящие девкиты.

Источник добавляет, что Kinect 2.0 работает значительно лучше первой ревизии контроллера, видимых лагов теперь не будет.

Анонс консоли ожидается 21 мая 2013.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?