Слух: производительность Nintendo Switch составляет около 1 терафлопс, консоль использует чип на базе технологии Maxwell

Сайт VentureBeat со ссылкой на два неназванных источника уверяет, что гибридная консоль Nintendo Switch использует однокристальную систему Nvidia Tegra на базе графической архитектуры Maxwell.

Сайт VentureBeat со ссылкой на два неназванных источника уверяет, что гибридная консоль Nintendo Switch использует однокристальную систему Nvidia Tegra на базе графической архитектуры Maxwell. В этом году Nvidia представила новую графическую архитектуру Pascal.

Ранее сообщалось, что в Nintendo Switch будет установлена специальная версия чипа Nvidia Tegra. Если информация источников VentureBeat верна, то производительность однокристальной системы Maxwell Tegra для Nintendo Switch может составлять около 1 терафлопс. Это меньше, чем у Project Scorpio (заявленные 6 терафлопс), PS4 Pro (4,2 терафлопс), стандартной PS4 (1,8 терафлопс) и Xbox One (1,3 терафлопс).

Источники VentureBeat отмечают, что Nintendo торопится выпустить Switch. Поэтому компания не стала дожидаться, когда чип Tegra на базе графической архитектуры Pascal будет готов для использования в консоли Nintendo.

Аналитики полагают, что относительно слабая производительность Switch не является проблемой для Nintendo. «Nintendo всегда предлагала доступные продукты. Производительность никогда не была для них ключевым критерием. Они ставят во главу угла механику и увлечение пользователей. Они никогда не были пионером в том, что касается технологий. Сравнивать Nintendo и Sony – это то же самое, что сравнивать «Фольксваген» и «Шевроле Корвет», - заявил аналитик Джон Педди (Jon Peddie).

Nintendo Switch поступит в продажу в марте 2017 года.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.