Слух: Nintendo планирует выпустить минимум в два раза больше консолей Switch, чем планировалось ранее

Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники сообщает, что Nintendo планирует выпустить минимум в два раза больше консолей Switch, чем планировалось ранее.

Издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники сообщает, что Nintendo планирует выпустить минимум в два раза больше консолей Switch, чем планировалось ранее.

По данным Wall Street Journal изначально Nintendo планировала произвести 8 миллионов консолей Switch к концу марта 2018 года. Однако теперь к концу марта 2018 японская компания собирается выпустить как минимум 16 миллионов консолей.

Nintendo пока не сообщила официальных данных о продажах Switch. Компания лишь отличалась о том, что за первые два дня Switch стала самой быстро распродаваемой консолью Nintendo в Америке, Европе и Австралии. По данным аналитической компании SuperData, за первую неделю по всему миру было продано 1,5 миллиона консолей Switch. Nintendo планировала поставить 2 миллиона консолей Switch в торговые сети к концу марта 2017 года.

Источники Wall Street Journal уверяют, что теперь Nintendo планирует продать более 10 миллионов консолей в течение следующего финансового года (период с 1 апреля 2017 по 31 марта 2018)

Со 2 марта (за день до поступления в продажу Switch) стоимость акций Nintendo выросла на 10%.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.