Слух: next-gen консоли позволят разработчикам самостоятельно публиковать патчи

Саймон Викленд (Simon Vikland) из студии Overkill Software в интервью OXM озвучил интересный слух - якобы консоли нового поколения позволят разработчикам самостоятельно выпускать патчи.

Саймон Викленд (Simon Vikland) из студии Overkill Software в интервью OXM озвучил интересный слух - якобы консоли нового поколения позволят разработчикам самостоятельно выпускать патчи.

На современных консолях выпуск любого обновления проходит через процедуру сертификации и издателя, что является недешевым удовольствием. Если слухи подтвердятся, то это значительно упростит жизнь разработчикам и позволит им быстрее и чаще выпускать необходимые патчи.

«Мы часто хотим поменять многое в игре уже после ее релиза, но на РС мы делаем это бесплатно, а на консолях это стоит больших денег, и мы не можем себе этого позволить. Поэтому мы ждем, пока у нас не накопится достаточное количество изменений, после чего мы выпускаем патч для PS3-версии игры».

«Я слышал, что next-gen консоли позволят нам самостоятельно публиковать обновления. Это слух, но это было бы здорово. В то же время я понимаю, почему платформодержатели хотят сохранять контроль над всем - они тестируют контент, проверяют, все ли работает, как надо, не вылетает ли игра. Потому как в этом и заключается суть консоли - она предназначена для обычного пользователя, а игры должны работать стабильно».

Overkill Software в данный момент работает над Payday 2.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.