Слух: Microsoft уже не берет деньги с разработчиков за выпуск обновлений для Xbox 360-игр

Многие назависимые разработчики критикуют Microsoft за то, что они не имеют возможность выпускать игры собственными силами для Xbox 360, а также за то, что Microsoft берет с них деньги за выпуск обновлений для Xbox 360-игр.

Многие назависимые разработчики критикуют Microsoft за то, что они не имеют возможность выпускать игры собственными силами для Xbox 360, а также за то, что Microsoft берет с них деньги за выпуск обновлений для Xbox 360-игр.

На сайте Eurogamer со ссылкой на множество различных источников опубликовали информацию о том, что Microsoft изменила стратегию относительно выпуска игр на Xbox 360 и их дальнейшей поддержки создателями. Ресурс пишет, что в этом году Microsoft перестала взимать деньги с разработчиков за выпуск обновлений для Xbox 360-игр, но сделала это скромно, не заявляя о своем поступке официально.

Источники сообщают, что теперь разработчики не должны платить за повторную сертификацию игр, связанную с выпуском патчей и обновлений как для цифровых, так и для коробочных версий игр для Xbox 360. Однако Microsoft сохраняет за собой право потребовать плату за выпуск обновлений в том случае, если это повторяется слишком частно - не самое плохое решение для контроля качества, своеобразный сдерживающий фактор для слишком нетерпеливых разработчиков.

Вчера началась конференция разработчиков Build, на которой, по слухам, Microsoft может сообщить о том, что разработчики получат возможность самостоятельно выпускать игры для Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.