Слух: Microsoft думает об увеличении объема RAM и частоты работы GPU в Xbox One

Последние слухи указывают на то, что теперь Microsoft беседует с разработчиками, всерьез подумывая о том, чтобы повысить частоту работы графического процессора Xbox One, а также объем оперативной памяти консоли.

Напомним, по данным Digital Foundry, компания Microsoft повысила пропускную способность встраиваемой памяти ESRAM, используемой в Xbox One - с отметки в 102 ГБ/с до теоретического уровня в 192 ГБ/с.

Последние слухи указывают на то, что теперь Microsoft беседует с разработчиками, всерьез подумывая о том, чтобы повысить частоту работы графического процессора Xbox One, а также объем оперативной памяти консоли.

Несмотря на то, что APU для PS4 и Xbox One поставляет одна компания - AMD - входящий в состав чипа графический процессор PS4 имеет более высокую частоту работы. Что касается RAM, то по официальной информации в Xbox One заявлено 8 ГБ памяти DDR3, работающей на частоте до 68 ГБ/с. Источники пишут о том, что в итоге объем оперативной памяти в финальной версии консоли увеличат до 12 ГБ.

Более того, дело в том, что уже сейчас девкиты Xbox One имеют 12 ГБ памяти на борту, хотя разработчики устанавливают лимит использования памяти в 8 ГБ, из которых на игры максимум отводится 5 ГБ (остальное идет на нужды системы, аналогичная информация появлялась еще в январе). Разработчики говорят Microsoft, что они хотят больше памяти, но увеличение объема RAM выльется в дополнительные затраты и, возможно, задержки в производстве.

Пока это слухи, но в свое время Microsoft послушала Epic Games и повысила объем оперативной памяти в Xbox 360 с 256 до 512 МБ, вложив в это более 1 млрд. долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.