Слух: Lionhead работает над Justice и Survivor [опровержение]

Компания Leading Light Design, специализирующаяся на концепт-дизайне, опубликовала на своем сайте концепт-арты для двух проектов, разработкой которых занимается студия Lionhead. Проекты называются Justice и Survivor, вполне возможно, это рабочие названия.

Компания Leading Light Design, специализирующаяся на концепт-дизайне, опубликовала на своем сайте концепт-арты для двух проектов, разработкой которых занимается студия Lionhead. Проекты называются Justice и Survivor, вполне возможно, это рабочие названия.

Глядя на арты Justice, можно предположить, что нам придется играть за несправедливо осужденного героя, который вырывается из-под стражи с одной лишь целью - отомстить и восстановить справедливость. Таким образом, основная линия игры заложена в ее названии.

Концепт-арты Survivor не настолько детальны, чтобы стараться понять сюжет игры, однако в голове сразу возникают аналогии с I Am Alive от Ubisoft. Интересно, у кого удастся создать более атмосферный симулятор выживания после катастрофы? Кстати, этот проект, скорее всего, будет эксклюзивом Xbox 360 (и РС), так как издателем тут является Microsoft Games Studios.

Нам осталось дождаться мартовской конференции GDC 2008, на которой Питер Молине и обещал анонсировать следующий проект Lionhead. Может быть, он сделает сразу два анонса?


Обновлено: Пресс-атташе Lionhead официально заявил, что Justice и Survivors - это старые концепт-наброски студии, которые так и не дожили до полномасштабного производства. Студия работает над другим проектом, который и будет анонсирован на GDC 2009. Быть может, тогда мы, наконец, увидим таинственный The Dimitri Project? Также вполне возможно, что The Dimitri Project превратился в Fable 2 - такие слухи также бродили по Сети в свое время.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.