Слух: EA уже потратила на SWTOR $300 млн.

Сотрудник студии Mythic, работавший над Warhammer Online, который называет себя EA Louse, сообщил в своем блоге под названием Why Warhammer Failed о том, что издательство ЕА уже потратило на создание многопользовательской онлайновой игры Star Wars: The Old Republic около 300 млн. долларов.

Сотрудник студии Mythic, работавший над Warhammer Online, который называет себя EA Louse, сообщил в своем блоге под названием Why Warhammer Failed о том, что издательство ЕА уже потратило на создание многопользовательской онлайновой игры Star Wars: The Old Republic около 300 млн. долларов.

Этот человек утверждает, что в ноябре этого года ЕА проведет очередное сокращение штата, под которое попадает и он сам. По его словам, один из основателей студии Марк Джейкобс (Mark Jacobs) в прошлом ушел из компании не по своему желанию, его уволили.

«Уверен, что Робу нравится его новая Maserati, которую он купил, воткнув нож в спину партнеру через 15 лет совместной работы». Добавим, что именно Роб Дентон (Rob Denton) занял пост Джейкобса.

Говоря о том, сколько денег уже потрачено на SWTOR, источник приводит сравнение с «Аватаром» Джэймса Кэмерона, на который, по информации Vanity Fair, было потрачено около $280 млн.

На данный момент EA вложила в проект уже около 300 млн. долларов, а ведь до запуска остается еще не меньше, чем полгода. Он также очень недоволен тем, что BioWare больше сосредоточена на стилистической подаче игры, нежели на геймплее.

Конечно, это неофициальная информация, однако мы с вами очень часто были свидетелями того, как слухи становились реальностью.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.