Слух: Bethesda представит The Evil Within 2 на E3

Похоже, что с большой долей вероятности на ближайшей шоу-выставке E3, который пройдёт с 13 по 15 июня, компания Bethesda представит новую часть хоррора The Evil Within 2.

Похоже, что с большой долей вероятности на ближайшей шоу-выставке E3, который пройдёт с 13 по 15 июня, компания Bethesda представит новую часть хоррора The Evil Within 2. В сети появилась информация, прямо указывающая на активную разработку игры.

Студия Tango Gameworks, которая создала оригинальную игру, разместила вакансию, о поиске специалиста-переводчика и тестера для игры PsychoBreak 2. Первая часть The Evil Within в Японии носила название PsychoBreak.        

Также на форуме NeoGAF один из пользователей опубликовал подробности:

  • Действие происходит спустя 3 недели после событий оригинальной игры
  • Главным героем будет журналист Ренделл Купер, который желает выяснить, что происходило в лечебнице «Маяк», в которой работал его брат и начинался сюжет The Evil Within.
  • Действие будет происходить в Риверфолле, родном городе главного героя.
  • Игра создаётся на собственном движке компании  под названием Nightlight Engine.
  • Релиз игры намечен на октябрь 2018 года. Трейлер впервые покажут на E3.
  • Некоторых врагов нельзя будет убить.
  • У главного героя будет зажигалка и масло, с помощь которых можно поджигать противников. Масло можно собрать на локациях.
  • В двух руках можно держать два предмета. Например, в одной руке фонарь, в другой пистолет.
  • Сохранение игры будет возможно с использованием воды. В Озере, в луже, в раковине.
  • В игре будут три концовки.
  • Боссов можно победить несколькими способами.
  • Сюжет больше похож на Silent Hill, чем на Resident Evil.
  • Системы улучшений не будет. Улучшать можно лишь некоторые параметры на небольшое время с помощью шприцов.
  • Герой лечится при помощи аптечки.
  • Выпустят небольшой приквел в виде кинофильма. Команда спецназа расследует события на «Маяке» после окончания оригинальной игры.
  • Появятся два дополнения. Разработчики думают, надо ли добавлять VR.
  • Сидзи Миками, создатель оригинальной игры, не участвует в разработке The Evil Within 2.
  • Bethesda планирует продать 4 миллиона копий игры.

Напомним, что вся вышеприведённая информация может оказаться лишь слухами.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?