Skyrim: драконы не обидят новичков

Главный дизайнер ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith) в интервью IGN рассказал о том, что драконы не будут нападать на вас с самого начала игры - они подождут, пока игроки наберутся опыта.

Главный дизайнер ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith) в интервью IGN рассказал о том, что драконы не будут нападать на вас с самого начала игры - они подождут, пока игроки наберутся опыта.

«Мы решаем, когда и каким образом будут происходить эти стычки, - говорит он. - Все наши системы случайных событий на самом деле являются сложными системами решений, которые используют случайность, как один из факторов».

«Драконы не начнут нападать на вас в с самого начала игры. К тому моменту у вас могут появиться компаньоны или же вы научитесь использовать окружение, причем первые драконы будут слабее вас. По мере прохождения драконы будут становиться все сильнее, а стычки с ними участятся».

«Мы постоянно продолжаем улучшать и настраивать эту систему. Повторюсь, она является очень сложной и продуманной. Главная наша задача - сделать так, чтобы игроки постоянно находили новые испытания для себя».

Выход Skyrim ожидается 11 ноября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.