Singularity - одинаковая версия для всех платформ [+ролики]

Шутер Singularity от студии Raven, который создается на базе движка Unreal Engine 3, будет выглядеть одинаково на всех трех целевых платформах (РС, PS3 и Xbox 360), а также предложит идентичный игровой опыт всем пользователям.

Шутер Singularity от студии Raven, который создается на базе движка Unreal Engine 3, будет выглядеть одинаково на всех трех целевых платформах (РС, PS3 и Xbox 360), а также предложит идентичный игровой опыт всем пользователям.

«Мы создаем все три версии игры одновременно, - заявил в интервью vg247.com Джон Зук (Jon Zuk). - При работе с каждой из версий игры мы сталкиваемся с определенными трудностями, однако вы можете быть уверены в том, что получите абсолютно одинаковый игровой опыт независимо от того, играете ли вы на РС, PS3 или Xbox 360».

«Различий между всеми тремя версиями нет никаких, - добавил он. - К счастью, движок Unreal Engine 3 является очень мощным решением, которое отлично работает на всех трех платформах».

Также Raven опубликовала два новых ролика с демонстрацией игровых моментов, которые показывают манипуляции со временем. Например, вы можете быстро восстановить разрушенный забор, из пенька вырастить дерево и другими способами создать себе искусственные укрытия. Или же просто состарить молодого врага до состояния скелета.

Выглядит игра очень хорошо, а ее релиз состоится осенью этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.