Singularity: новые детали

Анонс фантастического шутера Singularity, в основу которого положена концепция путешествий во времени, состоялся еще в июле прошлого года, на выставке Е3 2008. Напомним, разработкой игры занимается знаменитая студия Raven, а издателем ее станет Activision.

Анонс фантастического шутера Singularity, в основу которого положена концепция путешествий во времени, состоялся еще в июле прошлого года, на выставке Е3 2008. Напомним, разработкой игры занимается знаменитая студия Raven, а издателем ее станет Activision.

В свежем выпуске игрового журнала PC Zone содержатся новые детали об этом проекте. По утверждению журналистов издания, это «самый потрясающий шутер из всех, которые вам предстоит опробовать в этом году». Впрочем, глядя на описание игры, в которой вы должны отправиться в 50-е годы, где будете стрелять во врагов «чистым временем из своих пальцев», невольно начинаешь верить журналу.

События игры берут начало в недалеком будущем - на дворе 2010 год, и вы в роли пилота американских ВВС Нэйта Ренко (Nate Renko) отправляетесь на задание с целью исследовать источник сигнала, поступающего с загадочного острова.

Прибыв на остров, главный герой обнаруживает Element 99 - секретное оружие, которые использовали русские во времена Холодной Войны. Фактически, это машина времени, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Разработчики обещают нам интересные игры со временем, которые не ограничатся уже знакомыми перемоткой и паузой. Например, вас преследует отряд врагов, вы пробегаете по мосту, а когда неприятель оказывается на нем, то Нэйт может активировать Element 99, направив его на мост. За доли секунды можно «состарить мост» на несколько сотен лет. В результате он просто рассыплется под ногами у преследователей.

И это лишь один из множества примеров использования данного устройства. Вы думаете о том же, о чем и мы? Да, на врагов прибор также будет действовать, так что молодых бойцов вполне можно будет превратить в дряхлых старикашек и надавать им щелбанов, главное не увлечься и не поймать шальную пулю.

Что касается времен, в которые разворачиваются события игры, то в 50-е годы прошлого века Нейта забросило в результате действия каких-то временных волн. В Singularity нам также обещают гранаты, останавливающие ход времени, порталы и прочие прелести.

Activison подтвердила, что Singularity должна выйти до конца этого года в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.