SimCity в 2013. Официально

Слухи подтвердились, компания Electronic Arts официально сообщила о том, что студия Maxis занимается разработкой новой части популярной градостроительной серии SimCity, которая не получит цифру «5» в названии.

Слухи подтвердились, компания Electronic Arts официально сообщила о том, что студия Maxis занимается разработкой новой части популярной градостроительной серии SimCity, которая не получит цифру «5» в названии.

«Да, SimCity возвращается, - заявила старший вице-президент Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw). - Мы планируем выпустить игру на РС в следующем году».

Также был опубликован первый тизер-трейлер игры. Это вполне очевидно, но все же отметим, что в ролике демонстрируется неигровая графика.

Разработчики намереваются сделать постройку города как можно более веселым и зрелищным игровым опытом. Дороги будут «врезаться» в ландшафт, при установке зданий на заданное место под ними будет появляться облако пыли. Maxis используется реалистичную физическую модель для симуляции различных стихийных бедствий.

SimCity 4, напомним, вышла в 2003 году.



Пресс-релиз от ЕА Russia:

Игровая серия, заложившая основы жанра градостроительных симуляторов, возвращается, чтобы игроки вновь могли воплощать в жизнь задуманные ими миры! Electronic Arts сообщает, что игра SimCity поступит в продажу в 2013 году.

SimCity для PC - новый проект знаменитой серии - разрабатывается студией Maxis Emeryville. Игра была анонсирована в рамках мероприятия Game Changers на конференции GDC, где выступили обладатель премии «Оскар» режиссер Дэвис Гуггенхайм (Davis Guggenheim), сооснователь сообщества Twitter Биз Стоун (Biz Stone), а также генеральный директор и основатель charity: water Скотт Харрисон (Scott Harrison).

«Мы хотим поблагодарить миллионы поклонников, которые помогли сделать SimCity синонимом градостроительного жанра. Эта игра имеет огромное значение для всех сотрудников студии Maxis, и мы рады возможности возродить ее в новом облике для нового поколения игроков, - говорит Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), старший вице-президент EA Maxis Label, - Использование GlassBox Engine, программного ядра нашей собственной разработки, при создании игры SimCity для PC позволит нам представить игрокам самый мощный симулятор из всех существующих. Мы стремимся создать игру, которая - вне зависимости от платформы - будет интересной, яркой и увлекательной, как и все проекты с момента появления этой серии».

Новый проект объединит высочайший уровень реализма, который два десятилетия служид отличительной чертой серии, с возможностями игр нового поколения и новым коллективным режимом, который позволит игрокам вместе изменять мир SimCity. Поклонники серии могут посмотреть расширенный ролик из новой игры на сайте www.SimCity.com и оформить предварительный заказ на SimCity в системе Origin. В комплект предварительного заказа входит дополнение SimCity Герои и Злодеи*, в основе лежит противостояние супергероя Максис-мэна и его давнего врага -злобного доктора Ву (Dr. Vu).

За два с лишним десятилетия король градостроительных симуляторов объединил миллионы виртуальных мэров из разных стран мира. В 2013 году новое поколение пользователей PC станет во главе уникальных городов SimCity, каждый из которых будет находиться в общем игровом мире. Впервые в истории игровой серии SimCity решения игроков будут иметь долгосрочное влияние на объекты, находящиеся за пределами их городов. Совместными усилиями игрокам предстоит решать глобальные проблемы, такие как изменение климата, поиск возобновляемых ресурсов и природные катаклизмы. Каждый игрок сможет принять решение действовать сообща или против всех остальных в строительстве мира будущего - лучшего или худшего.

Благодаря GlassBox Engine - программному ядру, разработанному студией Maxis, в игре появятся уникальные новые возможности. Все, что вы видите в реальном мире, найдет свое отражение в симуляторе. Обитатели городов смогут находить работу и терять ее, приобретать недвижимость, разбогатеть или опускаться на самое дно общества. В SimCity любое ваше решение влечет за собой реальные изменения, которые затрагивают сам город, состояние региона в целом, а также всех игроков в мире SimCity. У давних поклонников серии и новых игроков появится возможность строить города, уникальные внешне и по устройству городского хозяйства, которые будут развиваться в зависимости от принятых решений. Сочетание захватывающе увлекательной игровой системы с простой и удобной системой управления SimCity знаменует начало нового этапа в жанре градостроительных симуляторов. Отныне игроки будут вместе изменять окружающий их мир.




Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?