Shuhei Yoshida об обратной совместимости на PS4 и японских ролевых играх

Президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхей Ёсида (Shuhei Yoshida) пообщался в твиттере с пользователями и ответил на ряд важных вопросов.

Президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхей Ёсида (Shuhei Yoshida) пообщался в твиттере с пользователями и ответил на ряд важных вопросов.

Для начала, на PS4 точно не будет обратной совместимости с играми для PS3.

Касательно изменения имени учётной записи в сервисе PSN, Ёсида сам бы хотел знать, когда эта возможность появится. Sony в курсе, что пользователи просят добавить эту возможность, и инженеры сейчас рассматривают способы её реализации. Пока в Sony не могут дать точного ответа на вопрос, реализуемо ли это в принципе.


Внутренние студии Sony работают над внушительным количеством игр. В разговоре упоминалась цифра от 30 до 50, но, в итоге, Ёсида заявил, что «не имеет понятия» о том, сколько проектов ведет Sony. Однако внутренние студии Sony точно не занимаются японскими ролевыми играми. По крайней мере, на вопрос, стоит ли ожидать их обозримом будущем, Ёсида ответил кратко – «Нет».


Зато стильный PS4-эксклюзив Rime от авторов Deadlight всё ещё в разработке. Игрокам стоит потерпеть, поскольку студия-разработчик малочисленна и ей требуется время на создание игры.

По поводу возможности апгрейда PS4 вплоть до поддержки 4К, Ёсида объяснил, что это было чисто гипотетическое предположение, поскольку PS4 основана на архитектуре x86 и подобные апгрейды достаточно просто реализовать.

Наконец, Сюхей Ёсида поделился информацией, что индийский йог Dhalsim является его любимым персонажем в Street Fighter. Он всегда выбирал его, когда играл в Street Fighter II.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.