Штраусс Зельник: Наша цель – игроки, а не плательщики

Исполнительный директор Take-Two Штраусс Зельник во время отчёта перед инвесторами пояснил стратегию компании в отношении микротранзакций

Исполнительный директор Take-Two Штраусс Зельник во время отчёта перед инвесторами пояснил стратегию компании в отношении микротранзакций в NBA 2K18. С его слов, главной стратегией является «увлечение и привлечение пользователей», а доход – лишь одна из функций, а не наоборот. Цель состоит в том, чтобы потребители оставались в восторге от игр компании.

Зельник утверждает, что мир изменился и необходимо удерживать игроков и это самый захватывающий элемент. Компания «сосредоточена на игроках, а не на плательщиках». Необходимо продолжать выпускать бесплатный контент. Эта стратегия приносит успех, а игры долгое время остаются успешными. Монетизация сама о себе позаботится, если всё будет сделано правильно.

На вопрос о том, что делает GTA V такой успешной, Зельник говорит, что нет «волшебного ответа» на этот вопрос. В первую очередь это отличное качество игры, именно оно позволило стать ей флагманом этого поколения и продать 90 млн. копий игры за четыре года. «Секретный соус» - это необыкновенный опыт для игроков, когда игра сосредоточена на инновациях и нарушении всех барьеров. Это чрезвычайно сложно исполнить и невозможно скопировать.

В отношении возможности добавления «Королевской Битвы» в проекты компании, Зельник отмечает, что лейблы Take-Two никогда не были в восторге от копирования чужих идей, даже если в них играют во всём мире. Их задача дать потребителям то, чего они хотят. Идея должна быть новой, насколько это возможно. Даже хорошие игры, являющиеся производными, не всегда такие успешные, как неожиданные инновации.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.