Штат Ubisoft вырос на 6 тыс. человек за последние 8 лет

Интересно то, что в ближайшее время самой большой (по количеству сотрудников) компанией вполне может стать Ubisoft, в которой сейчас работают около 9,2 тыс. человек, из них 7,8 тыс. занимаются непосредственно разработкой.

Все привыкли к тому, что самой большой игровой компанией в индустрии является Electronic Arts - ее штат, по состоянию на начало прошлого года, составлял около 9,4 тыс. человек.

Более свежих данных о количестве сотрудников Electronic Arts нет, поэтому мы не знаем увеличился ли штат компании или уменьшился, учитывая сокращения, которые произошли в ЕА в прошлом году.

Интересно то, что в ближайшее время самой большой (по количеству сотрудников) компанией вполне может стать Ubisoft, в которой сейчас работают более 9,2 тыс. человек, из них 7,8 тыс. занимаются непосредственно разработкой.

За последние восемь лет штат Ubisoft увеличился чуть ли не в три раза, почти на шесть тысяч человек, при этом компания занимает третье место в индустрии, если говорить о финансовой выручке.

К слову, Ubisoft планирует продолжать увеличивать свой штат.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.