Shinji Mikami делает The Evil Within, потому что «пугать людей - это так весело»

Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) заявил, что он занимается ужастиками, потому что очень любит пугать людей. Кроме того, сегодняшние технологии позволяют делать это гораздо более эффективно.

Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) заявил, что он занимается ужастиками, потому что очень любит пугать людей. Кроме того, сегодняшние технологии позволяют делать это гораздо более эффективно.

Более качественная графика позволяет сделать страх более ощутимым, кроме того, возможность заставить персонажей реалистично двигаться по-разному, в зависимости от ситуации, также подогревает чувство страха. Миками также уверен, что чем меньше частей у серии, тем более страшной она является.

«Сиквелы - большая проблема жанра. По мере развития серии вы начинаете хорошо узнавать свого врага и быть готовыми к тому, что ожидает вас в новой игре. Это делает игру менее страшной».

«Некоторые добавляют в ужастики больше экшена, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории - это также делает игры не такими страшными. Мы решили не делать этого, а вернуться к истокам жанра. Я делают The Evil Within, просто потому что пугать людей - это так весело».

Выход The Evil Within ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.