Shadow of the Tomb Raider будет самой сложной частью всей франшизы

Глава разработчиков приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider Даниэль Чиер-Биссон (Daniel Chayer-Bisson) заявил, что эта игра станет самой сложной частью всей франшизы Tomb Raider.

Глава разработчиков приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider Даниэль Чиер-Биссон (Daniel Chayer-Bisson) заявил, что эта игра станет самой сложной частью всей франшизы Tomb Raider.

«Я бы сказал, что это будет самая сложная часть Tomb Raider их всех игр Tomb Raider. Это важный момент, поскольку в этот раз перед нами предстанет более опытная Лара. Игра будет масштабнее, она будет сложнее», - отметил Даниэль Чиер-Биссон.

«Контрольные точки находятся недалеко от того места, где вы умираете. Наличие этих жестоких смертей заставит вас переживать в случае неудачи, и делать всё, чтобы остаться в живых», - добавил глава разработчиков.

Ведущая сценаристка игры Джилл Мюррей (Jill Murray) отметила, что в Shadow of the Tomb Raider авторы хотят показать внутренний конфликт Лары Крофт, а «антагонист» проекта «может быть протагонистом своей собственной истории». Авторы уделили внимание мотивации антагониста, чтобы этот элемент был проработан также, как и мотивация Лары Крофт.

«У игроков будет, о чём подумать. Вы будете сомневаться в мотивах Лары не меньше, чем она сама», - сказала Джилл Мюррей.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 14 сентября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.