Сенатор США предложил запретить лутбоксы и систему «плати, чтобы побеждать» в детских играх

Американский сенатор Джош Хоули намерен представить законопроект, который предлагает запретить лутбоксы и систему «плати, чтобы побеждать» в играх, «в которые играют несовершеннолетние».

Американский сенатор Джош Хоули намерен представить законопроект, который предлагает запретить лутбоксы и систему «плати, чтобы побеждать» в играх, «в которые играют несовершеннолетние». По словам сенатора, подобных элементов не должно быть в проектах, созданных для детей младше 18 лет и играх, «разработчики которых осознанно позволяют несовершеннолетним пользоваться микротранзакциями».

Закон поступит на рассмотрение в сенат США в обозримом будущем.

В качестве наглядного примера использования агрессивных микратранзакций в детских играх команда Хоули приводит проект Candy Crush от компании King, ныне принадлежащей Activision. В игре есть «Сочный комплект» с различными бонусами стоимостью 150 долларов.

«Если игра создана для детей, то разработчикам следует запретить монетизировать людскую зависимость. Если дети могут играть в игры, созданные для взрослых, то их следует оградить от агрессивных микротранзакций. Разработчики, которые осознанно эксплуатируют детей, должны нести ответственность перед законом», - отметил сенатор.

Это не первая попытка сенаторов США разобраться с лутбоксами в играх. Ещё прошлой осенью сенатор Мэгги Хасан попросила Федеральную торговую комиссию США изучить этот вопрос.

Организация The Entertainment Software Association вскоре после новости о законопроекте выступила с заявлением и отметила, что «многочисленные страны, включая Ирландию, Германию, Швецию, Данию, Австралию, Новую Зеландию и США установили отсутствие связи между лутбоксами и азартными играми».

«Мы намерены предоставить сенатору инструментарий и информацию о том, что у индустрии уже есть методы, которые позволяют родителям контролировать траты детей в играх», - говорится в заявлении.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.