Sea of Solitude - новая игра проекта EA Original

В прошлом году Electronic Arts объявила программу для небольших студий под названием «EA Originals». Цель программы – донести до миллионов игроков уникальные, многообещающие проекты. Одной из таких игр стала Sea of Solitude от студии Jo-Mei Games, расположенной в Берлине.

В прошлом году Electronic Arts объявила программу для небольших студий под названием «EA Originals». Цель программы – донести до миллионов игроков уникальные, многообещающие проекты. Одной из таких игр стала Sea of Solitude от студии Jo-Mei Games, расположенной в Берлине.

 «Многие из вас, в том числе и я, мимолётно увидели игру Sea of Solitude в прошлом году. Я был поражён интенсивностью образов и эмоциональной составляющей вселенной центрального персонажа Кей. Мы следуем за Кей в её путешествии и узнаём, что самые большие враги - это не те, кого она встречает в мире Sea of Solitude, а нечто гораздо более опасное. Это сочетание красоты и безысходности отличает проект от любого, в который я играл», - говорит исполнительный вице-директор EA Патрик Сёдерлунд.

«Sea of Solitude на сегодняшний день является самым личным из всех мною созданных. Иногда очень сложно проникать в свои собственные чувства, такие как страх, тоска и гнев, но это необходимо для выражения их в искусстве», - делится писатель и креативный директор игры Корнелия Гепперт.

«Когда люди становятся слишком одинокими, они превращаются в монстров», - гласит слоган игры.

Это приключение о девушке Кей, которая превратилась в монстра и в своём путешествии должна выяснить, что же с ней случилось.

«Проект уникальный и важный. Он красив и страшен одновременно. Мы хотим поделиться игрой с как можно большим количеством людей через проект EA Original. Не могу дождаться того момента, когда мы разделим с вами «Море Одиночества» (Sea of Solitude) в ближайшие месяцы», - заключает Патрик Сёдерлунд.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?