Сделать прежнего Соника разработчикам мешает… лень?

Журналист IGN Дэвид Клэйман (David Clayman) вспоминает свой разговор с представителем команды разработчиков Sonic Unleashed: «На TGS 2008 я пообщался с одном из разработчиков, спросив, почему же они просто не сделают ремейк классики. Я сказал, что все хотят видеть, как Соник будет носиться по уровням с сумасшедшей скорость, но вот уровни с оборотнем - зачем они нужны в этой игре?».

Вчера мы уже рассказали вам о том, какие оценки получает недавно выпущенная Sonic Unleashed, которая показала, что серия так и не смогла выбрать правильное русло для своего развития, а последний проект не сильно превосходит Sonic The Hedgehog, разбитый критиками и не принятый игроками.

Журналист IGN Дэвид Клэйман (David Clayman) вспоминает свой разговор с представителем команды разработчиков Sonic Unleashed: «На TGS 2008 я пообщался с одном из разработчиков, спросив, почему же они просто не сделают ремейк классики. Я сказал, что все хотят видеть, как Соник будет носиться по уровням с сумасшедшей скорость, но вот уровни с оборотнем - зачем они нужны в этой игре?».

«Знаете, что он ответил мне? Чтобы создать игру, которую вы описываете, дизайнерам придется проделать огромный объем работ. Представьте, что Соник от начала и до конца игры будет просто бежать вперед. В случае с Sonic Unleashed прохождение игры заняло бы часа три. Вот поэтому нам и пришлось добавлять новые виды геймплея».

А может быть, стоило изначально задуматься над созданием «правильного» Sonic Unleashed, где Соник действительно бежал бы вперед и собирал бонусы. Лучше бы игра длилась 3 часа, распространялась через PSN и Xbox Live Marketplace и стоила бы дешевле. Возможно, в таком случае, не было бы критики в адрес разработчиков, да и суммарный тираж был бы куда лучше.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.