Самокритичный Peter Molyneux

В последнем интервью MCV известный дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) заявил, что за всю свою карьеру он не создал игры, которая могла бы претендовать на попадание в список Top5 любого игрока.

В последнем интервью MCV известный дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) заявил, что за всю свою карьеру он не создал игры, которая могла бы претендовать на попадание в список Top5 любого игрока.

Его последняя игра Fable II получила суммарный балл 89/100 и разошлась в мире в количестве 3,5 млн. копий, но сам Молинье не считает ее очень хорошей.

«Это реальность и правда. Я игровой дизайнер, и я не должен заявлять, что в игре все чудесно, что мы сделали лучший проект всех времен, потому как это не так. Чтобы попасть в клуб ААА-игр, необходимо учиться на своих ошибках. Я всегда мечтаю оказаться в этом клубе, и я сделал много хороших игр, но среди них нет ни одной великой игры».

«Я не создал ни одной игры, которую кто-либо смог бы поместить в свой персональный Top5 всех времен. Возможно, вы подумаете об одной из моих игр при составлении такого списка, но не думаю, что вы выберете ее».

Говоря о «клубе ААА-игр», Молинье добавил, что для начала нужно, чтобы продажи игры превысили 5 млн. копий, и только после этого претендовать на членство в нем.

Выход Fable III в США ожидается 26 октября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.