Сами подставились: Шрейер уверяет, что студия Respawn сама выбрала дату выхода Titanfall 2

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер, комментируя слухи об условно-бесплатной «королевской битве» во вселенной Titanfall, отметил, что ему ничего неизвестно насчёт даты выхода третьей части серии.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер, комментируя слухи об условно-бесплатной «королевской битве» во вселенной Titanfall, отметил, что ему ничего неизвестно насчёт даты выхода третьей части серии. Он также не знает, находится ли ещё Titanfall 3 в разработке. По словам Шрейера, студия Respawn уже работала над Titanfall 3 на модифицированном движке Source, а выход игры планировался до конца 2018 года. Однако впоследствии возникли опасения насчёт того, что Titanfall 3 может выглядеть устаревшим из-за не самого нового движка. Не исключено, что было принято решение сменить движок Titanfall 3.

По мнению одного из пользователей, ЕА поступает странно, выпуская сетевой боевик по мотивам Titanfall (игра якобы появится уже на следующей неделе) незадолго до релиза кооперативного боевика Anthem (22 февраля).

Игроки сразу вспомнили о Titanfall 2, которая вышла в неудачное время и оказалась между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Однако пользователь под ником The Karate Kid‏ заявил, что студия Respawn Entertainment сама выбрала дату выхода Titanfall 2 и «настояла на ней».

«Я не знаю, из каких источников он [The Karate Kid‏] получил эту информацию, но я слышал то же самое от высокопоставленных сотрудников Respawn», - сказал Шрейер.

Как известно, Titanfall 2 поступила в продажу 28 октября 2016. Через неделю после релиза Battlefield 1 (21 октября) и за неделю до выхода Call of Duty: Infinite Warfare (4 ноября). В феврале 2017 года ЕА признала, что продажи Titanfall 2 оказались ниже ожидаемых.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.