Рынок цифровых игр в октябре этого года вырос на 7% по сравнению с прошлым годом

Аналитическая компания Superdata сообщает, что по её оценкам за октябрь этого года «цифровая» часть рынка выросла на 7% по сравнению с октябрём прошлого года.

Аналитическая компания Superdata сообщает, что по её оценкам за октябрь этого года «цифровая» часть рынка выросла на 7% по сравнению с октябрём прошлого года. Всего на цифровые покупки было потрачено по всему миру около 5,5 миллиардов долларов. «Главные игры текущего периода достигли наивысших показателей в цифровых продажах за этот год», - говорится в заявлении компании.

Также отмечается, что все сегменты демонстрируют рост доходов за исключением платных онлайновых игр. Доход от цифровых продаж на консолях вырос на 14% по сравнению с прошлым годом и составил 375 миллионов долларов. В этой связи недавние заявления представителей торговой сети GameStop о том, что цифровые продажи не показали выдающихся результатов в этом году, вызывают сомнения.

Также Superdata представила топ-пять самых продаваемых (или прибыльных в случае условно-бесплатных игр) «цифровых» релизов за октябрь в разных категориях:

 

Цифровые релизы на консолях:

1. FIFA 16

2. Destiny

3. Grand Theft Auto V

4. Call of Duty: Advanced Warfare

5. FIFA 15

DLC для РС

1. Counter-Strike: Global Offensive

2. Grand Theft Auto V

3. Guild Wars 2

4. Minecraft

5. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Условно-бесплатные онлайновые игры

1. League of Legends

2. Crossfire

3. Dungeon Fighter Online

4. World of Tanks

5. Maplestory

Платные онлайновые игры

1. World of WarCraft (запад)

2. Lineage I (восток)

3. Star Wars: The Old Republic

4. World of WarCraft (восток)

5. TERA: Online (запад)

Мобильные игры:

1. Clash of Clans

2. Game of War: Fire Age

3. Monster Strike

4. Puzzle & Dragons

5. Candy Crush Saga

Игры для социальных сетей

1. DoubleDown Casino

2. Candy Crush Saga

3. Slotomania

4. FarmVille 2

5. Candy Crush Soda Saga


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.